Дети против войны

Поделитесь этой записью

21 июня 2017 года  в фойе зрительного зала состоялось награждение участников конкурса   рисунков и плакатов «Дети против войны», посвященного празднованию 72- летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Методист по ИЗО и ДПИ Корякского центра народного творчества Ирина Никоновна Точилина в течение мая 2017 года организовала конкурс среди образовательных учреждений поселка Палана.

Конкурс организован с целью  расширения представления у  детей знаний о Великой Отечественной войне, воспитания уважения к героическому прошлому страны, к истории Отечества, ветеранам войны и труженикам тыла военных лет. Основные задачи  —  приобщение подрастающего поколения к проблемам сохранения мира и любви к искусству, выявление и всесторонняя поддержка талантливых детей  и развитие в  творческой активности.

В конкурсе приняли участие 59 учащихся и воспитанников детских образовательных учреждений: Паланская средняя школа, детский сад «Рябинка», Паланский комплексный центр социального обслуживания населения, Паланский  колледж и Лесновская  Корякская школа искусств им. Д.Б. Кабалевского» от 4 по 18 лет по 3 возрастным группам:

* 4 – 10 лет;

* 11 – 14 лет;

* 15 – 18 лет;

 Тема представленных работ:

  1. Спасибо деду за победу.
  2. Неизвестный солдат.
  3. Советская армия – Армия – освободительница.
  4. Женские лица войны.
  5. Это забыть нельзя
  6. На защите мира.
  7. Иллюстрации по мотивам произведений детской литературы,

Посвященной Великой Отечественной войне.

Жюри конкурса: председатель — преподаватель Корякской школы искусств имени Д.Б. Кабалевского  Александр Петрович Шкалыгин,

Члены – заведующий научным методическим отделом Корякского окружного краеведческого музея», преподаватель Корякской школы искусств имени Д.Б. Кабалевского Таисия Сергеевна Огородникова.

 

При оценке работ жюри учитывало следующие критерии:

— соответствие теме, цели конкурса.

— оригинальность идеи;

— качество исполнения;

—  композиция;

— интересное раскрытие и выдержанность темы;

— художественная ценность.

 

По решению жюри Конкурса были определены победители, занявшие

1, 2 и 3 места в каждой возрастной группе участников.     За активное участие в пропаганде героической истории и воинской славы Отечества, патриотизм, гражданственность, и развитие самодеятельного  художественного творчества победители конкурса получили дипломы, памятные подарки,

ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА I СТЕПЕНИ

В возрастной категории 7-10 лет  — Тараник  Карина КГАУСЗ  «Паланский КЦСОН»,

ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА  II СТЕПЕНИ

В возрастной категории 7-10 лет — Залесова  Яна

КГАУСЗ  «Паланский КЦСОН»

ДИПЛОМ  ЛАУРЕАТА III СТЕПЕНИ

В возрастной категории 7-10 лет — Яганова  Алена

 КГБУ ДО «Лесновская Корякская школа – искусств

                                        им. Д.Б. Кабалевского»

                   ДИПЛОМ  ЛАУРЕАТА I СТЕПЕНИ

В возрастной категории 11 – 13  лет — Яганова  Софья

 КГБОУ ДО  «Лесновская Корякская школа искусств

                                                    им. Д.Б. Кабалевского»

ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА II СТЕПЕНИ

В возрастной категории 11 – 13  лет Большаков  Валентин

                                      КГАУ СЗ  «Паланский   КЦСОН»

 ДИПЛОМ  ЛАУРЕАТА III СТЕПЕНИ

В возрастной категории 11 – 13  лет — Тараканова  Елизавета

 КГАУ СЗ  «Паланский   КЦСОН»

»                          

ДИПЛОМ  ЛАУРЕАТА I СТЕПЕНИ

В возрастной категории 14 — 18  лет — Икко  Юрий

 КГПОБУ   «Паланский колледж»

ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА II СТЕПЕНИ

В возрастной категории 14 – 18  лет — Яганова Любовь

 КГБУ ДО  «Лесновская школа — искусств 

                                                       им. Д.Б. Кабалевского»                                

ДИПЛОМ  ЛАУРЕАТА III СТЕПЕНИ

В возрастной категории 14 – 18  лет Берх   Анна

 КГАУ СЗ   «Паланский   КЦСОН»

                        За активное участие в мероприятиях, посвященных знаменательным и памятным датам истории Великой Отечественной войны. За воспитание у молодого поколения уважения к воинской славе и памяти героев, за сохранение и развитие самодеятельного творчества и формирование художественного взгляда на примерах лучших образцов изобразительного искусства педагоги  и воспитатели получили благодарственные письма.    


Поделитесь этой записью